5 ПРЕИМУЩЕСТВ ПРАВИЛЬНОГО АРОМАТА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА - Новости и главные события в Калининграде

В настоящее время многие предприятия ищут способы увеличить свою прибыль и повысить лояльность к бренду. Однако не многие знают, как аромамаркетинг может им помочь. Каждая мелочь, от того, как выглядят ваши полы и туалеты , до запаха в вашем офисе, влияет на решение, которое принимает заказчик. Собираются ли они вернуться в магазин или иметь с вами дело? Неужели они так недовольны общей подачей – даже воспринимаемой – и отсутствием запаха, который вызывал бы положительные эмоции? Всегда есть момент, который делает или ломает клиента, и иногда он очень незаметен.

Подумайте о различных запахах, которые вы улавливаете, когда ходите по торговому центру или входите в офис. Вас зовут купить сладкую булочку с корицей или маслянистый мягкий крендель в фуд-корте? Вы думаете о запахе одеколона, когда проходите мимо мужского отдела универмага? Эти примеры могут натолкнуть вас на мысль — давайте будем честными, мы все испытали на себе использование аромамаркетинга. Если вас интересуют услуги Laura Fragrances (представителя компании IPRA France в России, одного из ведущих французских разработчиков баз и отдушек для парфюмерии, косметики, бытовой химии и ароматов для дома), то переходите на сайт https://lauraflavour.com/

 

Итак, как вы можете использовать ароматы в своих интересах?

Даже мысль о магазине, еде или предмете может вызвать воспоминания или чувства, вызывающие чувство тоски. Если вы занимаетесь бизнесом, помните об обонянии. Адекватный и приятный или чистый запах поможет вам сделать следующее:

1. Увеличение продаж

Запахи могут изменить то, как ваши клиенты чувствуют и взаимодействуют с предметами вокруг них. Хороший запах может улучшить плохое настроение, побуждая клиентов быть добрее к сотрудникам и друг к другу. Клиенты, которым нравится запах вокруг них, вероятно, будут более открыты для просмотра продуктов и рассмотрения дополнительных услуг. Более того, приятный запах увеличивает количество денег, которые человек готов потратить.

2. Запах сохранит лояльность ваших клиентов

Это может показаться странным, но запах действительно помогает укоренить в сознании людей представление о вашем бизнесе. Даже если вы не находитесь рядом с магазином или бизнесом и не были в них годами, вы, вероятно, можете себе представить, какой запах приветствует вас, когда вы входите внутрь. Это может помочь вам повысить лояльность к бренду и убедиться, что клиенты просто остаются рядом — чем лучше маленькое, тем больше времени они будут проводить в вашем заведении, увеличивая вероятность продажи.

3. Лучшее качество обслуживания клиентов

Аромамаркетинг приносит пользу владельцам магазинов, влияя на покупательское поведение и создавая иммерсивный покупательский опыт. Кроме того, аромат положительно влияет на настроение: довольные покупатели = больше продаж и узнаваемости бренда. Приятные ароматы помогут вашим клиентам почувствовать себя расслабленными, счастливыми и готовыми иметь с вами дело. Вот почему вам нужно сначала обсудить, какой запах подходит вашему бизнесу!

4. Повысьте производительность вашей команды

Преимущества правильных ароматов не только для ваших клиентов. Работа в приятно пахнущей среде также может принести пользу вашим сотрудникам. Люди, которые работают на вас, будут более бдительны и продуктивны, а значит, будут совершать меньше ошибок и готовы помочь клиентам. Кроме того, более довольные клиенты из-за хороших запахов приводят к более счастливым сотрудникам, которые реже сталкиваются с грубыми или агрессивными покупателями, которые проверяют их настроение.

5. Любой бизнес пахнет. Сделайте так, чтобы хорошо пахло

Скорее всего, ваш магазин или имущество уже имеет какой-то запах, связанный с ним. Это смесь запаха кирпича, запаха ваших продуктов или даже запаха других людей, живущих в нем (если вы многоквартирный дом).

Если вы не пользуетесь преимуществами аромамаркетинга, есть вероятность, что эти окружающие ароматы могут подавлять ваших клиентов и создавать нежелательные впечатления от бренда. Взяв под свой контроль запах вашего магазина или бизнес-зоны, вы можете решить для себя, какой тип клиентского опыта будет у ваших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *