1
Выбор темы.
– Выберите популярную тему (но без преувеличения), не пытайтесь впечатлить промоутера удивительной темой, которую вы не сможете закончить потом.
-Поиск по теме работы в Интернете, выберите 5-10 наиболее интересующих вас.
– Поищите библиографию по этим темам, их много в Интернете. Также обратитесь ко всем библиотекам в этом районе. Запишите все новые книги и журналы, которые вы можете использовать.
2
Выберите тему с самым большим списком ссылок. Помните, что пароли в книгах повторяются. Авторы во многих случаях пишут одно и то же или цитируют друг друга. Если промоутер сказал вам иметь 50 источников для работы, вы должны подготовить 60.
Поищите источники в Интернете, если вы можете включить их в свою работу.
Если вы не хотите писать или не успеваете, то заказать дипломную работу можно на сайте https://diplom.com.ua/.
3
Если вы уже выбрали тему, создайте план. Помните, что во время письма вы можете изменить это, и это, вероятно, произойдет, потому что во время письма некоторые вещи могут показаться вам неважными или вы можете обратить внимание на что-то совершенно другое.
4
Возьмите все книги, внимательно проверьте их и сделайте ксерокопии всего, что вам нужно для работы. Не рассчитывайте, что библиотеки будут пополнять ваши книги круглый год 🙂 Сшейте все экземпляры и точно их подпишите (название, год издания, автор, издатель).
5
Теперь начинается один из важнейших этапов – написание работы 🙂
Рекомендую перед каждой последующей главой, подразделом или подразделом подраздела просматривать все фотокопии с нуля и отмечать цветным маркером необходимое содержание. Вы можете пометить все это липкими заметками. Я соизволил прочитать все или хотя бы просмотреть, чтобы создать концепцию данной главы.
Запишите все, что вам кажется важным. Если у вас слишком много материала, его всегда можно удалить. После написания работы писать не так-то просто.
Рекомендую добавлять разные таблицы, диаграммы и рисунки. Они занимают много места и делают работу интереснее.
6
Старайтесь писать как можно чаще. Лично я считаю, что не стоит садиться писать одну страницу, потому что в следующий раз придется все перечитывать 🙂 Подготовив все заранее и разбив на этапы, можно позволить себе более длительный отдых. Это действительно упрощает набор текста! В конце пишем вступление и финал (по иронии судьбы, на мой взгляд, худшее письмо), список сокращений, библиографию, список таблиц, рисунков и т. Д. Дальше формальность – защита! 🙂 Удачи!
More Stories
США задумали отключить Россию от SWIFT: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
Во Франции нашли способ сделать Сену пригодной для купания: Климат и экология: Среда обитания: Lenta.ru
США пообещали военную помощь Украине против «российской агрессии»: Политика: Мир: Lenta.ru