Оптимальное крепление груза: зачем интермодальным перевозкам нужны цифровые решения - Новости и главные события в Калининграде

Неадекватное крепление грузов и связанные с этим повреждения и потери груза являются постоянным, хотя и нежелательным элементом любого вида транспорта, в том числе интермодального транспорта. В условиях растущей конкуренции в бизнес-среде не только пандемия COVID-19, но и последующие директивы ЕС означают, что даже небольшая оптимизация расходов может оказать существенное влияние на финансовые результаты компании. Улучшение процесса крепления груза является одним из факторов, который может оказать большое влияние на создание конкурентного преимущества.

Крепление грузов – вызовы текущей ситуации

Стоимость утерянного груза из-за его неадекватного крепления может быть огромной. Учитывая низкую маржу, преобладающую в судоходной отрасли, единичная потеря груза может привести к значительному падению доходов.

По статистике повреждения в транспорте составляют от 1 до 4% от всех грузовв зависимости от вида транспортаВо всем мире убытки, связанные с повреждением груза, составляют 4 миллиарда евро в год. Самое главное – почти 70% повреждений грузов в мировых перевозках классифицируются как предотвратимые.

Помимо очевидных, огромных финансовых потерь, связанных с уничтожением самого груза, его ненадлежащее закрепление несет в себе еще один риск – возможность получения финансовых санкций. Более года действует Директива ЕС 2014/47/ЕС о техническом придорожном осмотре технического состояния коммерческого транспорта, которая предусматривает не только повышенные штрафы, но и возможность отзыва лицензии на деятельность в случае повторного нарушения правил дорожного движения. невозможность закрепить груз. Если вы проживаете на территории Беларуси и вам нужно перевезти вещи в Россию, вы можете заказать грузоперевозки Беларусь Россия по ссылке.

Пандемия COVID-19 не обошла стороной вопрос сохранности грузов, возможного ущерба и финансовых потерь. Спровоцированный ею кризис в отрасли особенно сильно ударил по мелким и средним игрокам рынка, позволив при этом глобальным гигантам захватить все больший кусок транспортного пирога. В этих условиях оптимизация затрат становится абсолютно необходимой для сохранения конкурентоспособности на рынке. Правильное и в то же время оптимальное крепление грузов является одним из важнейших элементов снижения эксплуатационных расходов.

Оперативность в оптимальном креплении грузов влияет на конкурентоспособность данной компании с самого начала борьбы за клиента. Оценка затрат на транспортировку и крепление груза напрямую влияет на эффективность так называемого «Отлов» грузов на фрахтовой бирже.

Также стоит отметить, что в случае интермодальных перевозок эти оценки особенно сложны из-за различных требований к различным видам транспортаИнтермодальные перевозки также часто связаны с межконтинентальными поездками, через большое количество стран – этот факт также влияет на увеличение количества правил и требований, которым должен соответствовать груз.

Так как же транспортные компании справляются с минимизацией финансового риска, связанного с повреждением груза? Страхование от повреждения груза является основным инструментом передачи риска. Однако требуют от перевозчика план крепления груза вместе с документацией, подтверждающей его выполнение. Это ставит транспортные компании перед другой проблемой.

План крепления груза – как транспортные компании справляются с этой задачей?

План крепления груза и документация, подтверждающая его выполнение, являются еще одним фактором, оказывающим давление на малые и средние компании. Крупные транспортные концерны без проблем справляются с этой задачей, используя свои обширные внутренние ресурсы или дорогостоящие специализированные компании по страхованию грузов. У небольших компаний таких возможностей обычно нет. Поэтому они справляются двумя способами:

Некоторые компании защищают свои грузы интуитивно, не полагаясь на точные расчеты или планы. Обычно это связано с «чрезмерным» креплением груза, напрасной тратой материала и времени. Такой подход предполагает постоянные и значительные финансовые потери. Абсолютно неизбежные потери.

 

Второй способ получить план крепления груза – это расчет и документация такого типа, созданные лицом, которое их выполняет на основе электронных таблиц или Autocad. Это трудоемкий и негибкий подход. Часто бывает, что груз упакован/разделен иначе или с другими параметрами, чем указано в договоре. В такой ситуации требуется быстрая реакция и изменение плана безопасности, что не всегда возможно, когда полагаешься на расчеты в автокаде или электронные таблицы.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.