Собака лает, а караван идет: в КНР очередная премьера, и это не безликий кроссовер с «полторашкой» под капотом. Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling уже сорвало куш на выпуске маленьких и недорогих, но модных электромобилей. В прошлом году микрокар Wuling Mini EV длиной 2,9 м разошелся рекордным тиражом 554 тысячи экземпляров! Теперь компаньоны намерены повторить этот успех в более крупном размерном классе B+.
Новый Wuling Bingo вышел на удивление ладным и симпатичным — без вычурной агрессивности и с легким налетом ретро. По размерам это одноклассник хэтчбеков Toyota Yaris или Suzuki Swift: длина — 3950 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1580 мм. Колесная база тоже сопоставима: 2560 мм. При этом разработчики не стали увлекаться чрезмерным размером «обуви»: Bingo имеет 15-дюймовые колеса. У хэтчбека есть камера заднего вида, но нет заднего стеклоочистителя.
Интерьер тоже сделан со вкусом, хотя два экрана на передней панели такие же, как у большинства современных «китайцев». Но для управления микроклиматом установлены три вращающиеся рукоятки со встроенными кнопками. Ретростиль поддерживают двухспицевый руль и характерная обивка сидений.
Wuling Bingo имеет простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. На передней оси — электромотор мощностью всего 41 л.с. На выбор будут предложены две версии с разной емкостью тяговой батареи и паспортной дальностью хода 203 и 333 км. Есть экономичный и стандартный режимы ездовой электроники.
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling начнет продажи Bingo до конца первого квартала, ориентировочный диапазон цен — от 10 до 15 тысяч долларов. То есть конкуренция с брендом Ora (принадлежит компании Great Wall) исключена: под ним тоже выпускаются стильные электрохэтчбеки, но они стоят минимум 19 тысяч долларов.
More Stories
Преимущества покупки таблеток для собак Симпарика
Преимущества услуг завода дорожных строительных конструкций
Преимущества покупки портативных солнечных станций освещения