Рекламные и гостевые статьи - чем они отличаются? - Новости и главные события в Калининграде
Вы хотите расширить свою стратегию контент-маркетинга, публикуя контент на внешних порталах, но не знаете, какой путь будет лучше? Узнайте, в чем разница между спонсируемыми статьями и гостевыми сообщениями в блогах и какую пользу они принесут вашему бизнесу в Интернете. Публикация Scopus это размещение ваших научных статей. 

Гостевая статья

Гостевая статья обычно публикуется на сайте партнера. Это может быть сотрудничество на основе обмена (реже) или односторонняя форма – затем вы отправляете текст в чей-то блог.

Несомненно, самым большим преимуществом такой акции является ее свободная форма. Все, что нам нужно сделать, это найти кого-то, кто готов опубликовать наш гостевой пост, и, конечно же, написать его.

Представление такой статьи в Интернете сопряжено с двумя существенными трудностями:

  • Прежде всего – контент должен быть очень надежным, содержательным и лингвистически правильным, чтобы кто-то согласился показать его на своем веб-сайте (т.е. творческий процесс занимает много времени). Бывает и так, что тема сверху навязывается.
  • Во-вторых, нам нужно найти кого-то, кто готов поделиться нашим текстом, что может быть неудобно для нового владельца магазина, блога или веб-сайта, у которого нет партнеров.

Это не меняет того факта, что написание гостевых текстов принесет пользу вашему бизнесу. Это отличный способ бесплатно оставить ссылку на свою страницу. Такая ссылка стоит того, чтобы она находилась в надежном и ценном месте. Поэтому, прежде чем выбрать источник, который вам неизвестен, проверьте, соответствует ли тематика веб-сайта вашему контенту и ведется ли веб-сайт в соответствии с передовой практикой.

Если качество веб-сайта сомнительное, вы потратите ненужное время, и это не принесет никаких результатов.

Мы рады показывать контент таким образом.

Рекламная статья

Второй доступный вариант – платный. Сумма затрат зависит от того, какие страницы мы выбираем для публикации спонсируемых статей, пишем ли мы тексты сами или хотим, чтобы кто-то создавал для нас контент с нуля.

В Интернете вы можете найти порталы, которые выступают посредниками в установлении такого сотрудничества. Вы также можете вручную найти место для публикации записи.

Есть 3 основных типа спонсируемых статей:

  • Реклама – показывает информацию о бренде / услуге / продукте.
  • Обращение к рекламодателю – описание темы, относящейся к отрасли, в которой работает продвигаемая компания.
  • Эксперт – содержательная и исчерпывающая запись, содержащая ссылки и информацию, относящуюся к сайту рекламодателя. Однако они проникают в контент.

Безусловно, к преимуществам этого решения можно отнести экономию времени. Ценное место для публикации статей и написания текстов можно заказать на соответствующей платформе.

Кроме того, намного проще представить свой интернет-магазин, если вы можете отображать свои товары в контенте без ограничений, налагаемых владельцем сайта. То же самое и с гостевыми сообщениями.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *