Что такое партнерский маркетинг CPA? - Новости и главные события в Калининграде

Итак, во-первых, CPA по-прежнему является формой партнерского маркетинга , и многие люди могут их спутать, тем более что CPA также является моделью получения трафика, которую рекламодатели могут использовать в рекламных сетях, таких как Google Ads и т. д.

В общем, когда люди говорят о партнерском маркетинге, они думают о партнерских сетях, таких как Amazon Associates, ClickBank, ShareASale и практически о любой другой программе, которая платит партнеру комиссию, если продажа была совершена по его партнерской ссылке.

С помощью CPA -маркетинга партнеры могут не только продвигать предложения о продаже (CPS), где они будут получать комиссию от продажи, но также продвигать предложения с оплатой за потенциальных клиентов (CPL), которые не несут никаких затрат для пользователя, где пользователь завершает бесплатное действие, но партнер по маркетингу зарабатывает деньги, подробнее про CPA маркетинг по ссылке.

Итак, вкратце:

  • CPA расшифровывается как Cost Per Acquisition
  • CPS расшифровывается как Cost Per Sale — партнер получает оплату, когда пользователь покупает продукт/услугу.
  • CPL расшифровывается как Cost Per Lead — партнер получает оплату, когда пользователь регистрируется или заполняет форму.
  • CCs означает «Отправка кредитной карты» — партнер получает оплату, когда пользователь отправляет информацию о своей кредитной карте (не обязательно производить платеж прямо в этот момент, например, они должны отправить свою CC для бесплатной пробной версии).

    Преимущества партнерского маркетинга CPA

    Легче настроить и продвигать

    Начать работу с CPA-маркетингом намного проще, чем с «традиционным» партнерским маркетингом. Для начала вам даже не нужен веб-сайт (хотя настоятельно рекомендуется его иметь, особенно при подаче заявок в CPA-сети).

    Вы можете просто взять URL-адрес предложения CPA и сделать платное продвижение трафика или опубликовать эту ссылку в социальных сетях , и вы можете начать зарабатывать деньги.

    Вы не можете этого сделать, если, например, продвигаете продукты из партнерской программы Amazon. Вам нужен сайт с уникальным контентом, а потом размещать их ссылки на своем сайте и т.д.

    Вам не нужно ничего продавать

    Партнерский маркетинг CPA великолепен, потому что, если вы продвигаете только предложения CPL, вам не нужно убеждать людей вытащить свои кредитные карты и купить что-то, чтобы вы могли зарабатывать деньги.

    Этот огромный, потому что обычно гораздо сложнее убедить кого-то вытащить свою кредитную карту и совершить покупку. Но если вы попросите их просто заполнить короткую форму или ввести свой адрес электронной почты или почтовый индекс? Конечно, они сделают это гораздо быстрее, чем что-то купят.

    Удивительный потенциал дохода

    Партнерский CPA-маркетинг имеет безумный масштабный потенциал. Потому что при правильном выборе CPA-офферов можно получать сотни, а то и тысячи конверсий каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *