В чем разница между бортовым прицепом с дышлом и полуприцепом с платформой? - Новости и главные события в Калининграде

Многие спросят, в чем разница между бортовым прицепом с дышлом и полуприцепом с платформой. На самом деле полный прицеп и полуприцеп только соединены иначе, чем тягач впереди. Ниже мы представим разницу между полуприцепом и полным прицепом.

Вы можете взять в аренду шаланды на сайте по ссылке.

Полный трейлер платформы

Бортовой прицеп с дышлом представляет собой передний конец прицепа, соединенный с задним концом трактора. Трактор обеспечивает только тяговое усилие и не несет веса. То есть за обычным автомобилем добавляется полноценный прицеп, и два соединяются крюком. Прицеп позволяет увеличить грузоподъемность грузовика и снизить расход топлива, тем самым снижая транспортные расходы.

Нагрузка на прицеп полностью ложится на него самого, а с локомотивом он соединяется только крюком. Локомотив обеспечивает мощность только для того, чтобы помочь прицепу преодолеть фрикционное сопротивление дороги. Прицеп может стоять вертикально на собственных колесах, а полуприцеп должен стоять на передних опорах.

Бортовой прицеп с дышлом разного типа

Существует много типов прицепов с дышлом для скота, а основная рама, кузов и ходовая система в основном такие же, как и у коммерческих бортовых прицепов.

В настоящее время наши обычные прицепы включают прицепы-цистерны, бортовые прицепы, прицепы-контейнеровозы и прицепы-самосвалы.

Прицеп-цистерна: Грузовая часть представляет собой прицеп с закрытой конструкцией цистерны. Обычно используется для перевозки жидкостей, масла, воды, химических жидкостей и т. д.

Полуприцеп-самосвал: прицеп с автоматическим опрокидывающим устройством в грузовом отсеке. Также могут быть крупные дорожно-транспортные происшествия, вызванные поломкой тяговых рам.

Прицеп-контейнеровоз: прицеп с рамной конструкцией и без пола, который специально используется для перевозки контейнеров.

Грузовой прицеп: прицеп с дышлом для скота с ограждением или боковиной.

 

Преимущества:

Что касается кузова автомобиля, дышло или буксирная рама прицепа могут качаться вверх и вниз или влево и вправо. Также используется в гористой местности или на плохих дорогах.

Недостатки:

Прицеп имеет плохую устойчивость при движении на высоких скоростях и подвержен фатальным скрытым опасностям, таким как торможение и рывок.

 

Бортовой полуприцеп:

Полный прицеп или бортовой полуприцеп тоже самое без собственного силового устройства. Бортовой полуприцеп — это тип прицепа, ось которого расположена позади центра тяжести транспортного средства.

Прицеп оснащен сцепным устройством, которое может передавать горизонтальные или вертикальные усилия на тягач.

Часть общего веса прицепа приходится на тягач. Сам по себе он не силовой, его возят вместе с головкой грузовика, а полуприцеп-контейнеровоз приводится в движение тягачом.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.